КАК МЫ КАТАЛИ А НА КРУТОМ АВТО
Написано admin, Опубликовано вКак мы ...
В свои полтора А въехал как принц – на белом коне. Коня, а именно уменьшенный Range Rover Evoque, нам прислала на тест-драйв компания LUXBEBE, которая занимается дистрибуцией детских электромобилей. Нашему маленькому спартанцу серьёзно подфартило: не было гроша, да вдруг алтын. Ещё вчера он играл в пустую канистру от минералки «Архыз» и оторванную пластиковую голову медведя, а сегодня это самый чёткий парень на районе за рулём собственного авто. Вот так и меняется жизнь.
Что сказать про электромобиль? Скажу – зайдите на официальный сайт компании (соответственно, luxbebe.ru), там кратко и внятно изложены всякие существенные детали типа гарантии (есть), возраста пользователя (до 8 лет), времени работы без подзарядки (1,5 часа) и проч.
Машину доставили днём, вечером муж пришёл с работы, открыл коробку — и не успели мы оглянуться, как А уже восседал за рулём и исступленно его крутил. Потом его перевозбудил ритуал зарядки аккумулятора, и он всячески пытался подзарядиться от розетки сам. Потом, когда А открылась вся правда о том, что суперкар – это не только красиво, но еще и подвижно, он придумал визжать, если машина не ехала, и нам срочно пришлось идти гулять.
Вот здесь я и вижу главную функцию этой штуковины! Это отличный объединитель семьи и прекрасный выгуливатель отцов. Вынуждена признать: мы не относимся к тем идеальным семьям, которые каждый уикенд, держась за руки, нагуливают километры втроём. Моего мужа гулять с А не заставишь! Ну то есть, мб и заставишь, но я не заставляю. Ну не нравится ему мотать круги с коляской. В итоге втроём мы гуляем 15 минут вечером, когда встречаем папу с работы. Здесь же молодой отец просто-таки вприпрыжку поскакал вниз с 15-килограммовым авто под мышкой, а мы с А и пультом управления последовали за ним на первый тест-драйв. Сразу замечу, что ни один встреченный мужчина не остался равнодушным. Скромники просто сворачивали голову, а те, кто посмелее, предлагали бартер или просто сообщали, что тачка крутая.
Крутая тачка работает от пульта управления. Мне управлять не понравилось (я и машину не вожу, впрочем): дорога у нас – беда, поэтому к кнопке «вперёд» постоянно добавляются манёвры с кнопками «влево» и «вправо». Мужа, напротив, это позабавило. Авто довольно яростно фырчит при движении. На пологий склон и на невысокий бордюр заезжает без проблем, если наклон высокий, то нужна помощь, но всё решаемо с пол-пинка. Тест-драйв на пересечённой местности также прошёл успешно – не так резво, как по асфальту, но машина передвигается и по земле, и по траве. А честно играл в водителя на протяжении 40 минут, а потом просто гонялся за пустой машиной ещё минут 20. Держит ли батарея заряд обещанные 1,5 часа, сказать не могу, потому что нам хватило часа.
Является ли электромобиль полноценной заменой коляске? Скорее нет, чем да. Как ни крути, а коляска плюс дитя это более компактная конструкция, чем дитя в авто. Я бы рассматривала машину как прикольную игрушку, а не как средство передвижения. Во всяком случае, для детей возраста и темперамента А.
Подытожим. Сначала минусы, плавно перетекающие в плюсы:
— В коробке нет инструкции на русском – но там всё так просто, что мы и без неё за 2 минуты разобрались.
— Специфическое фырчание. На улице сливается с общим гулом, дома раздражает психопатов вроде меня. Но машина, конечно, предназначена не для катания от ванны к туалету.
— Без мужчины я бы с этой штуковиной не справилась. Но я и с А без мужчины бы не справилась. Так что подключайте Ваших спутников к решению вопросов.
— Занимает немало места. У нас всё упирается в крайне ограниченное пространство городской квартиры. В принципе, штука прикольная даже с точки зрения дизайна и вполне может служить украшением просторной детской.
Ну а теперь плюсы.
— Главный я Вам озвучила — это прекрасная тема для прогулки втроём. Как ни забавно, но мужчины реагируют на эту машину как на Меган Фокс образца вторых «Трансформеров».
— Хорошая идея подарка для детей, у которых есть всё. Круто заполучить мини-авто, как у собственного отца (наверное)). Модели, кстати, есть разные, от белого лексуса до чёрного бумера.
— Отличная тема для обитателей коттеджей и таун-хаусов. В принципе, прокатит и для дачи (именно для этого мы и катали А по кочкам и козьим тропам за нашим домом).
— Ну и объективные плюсы скопом: эффектная наружность, возможность эксплуатации на протяжении нескольких лет, простота использования и море веселья и детям, и взрослым.
Цена вопроса по состоянию на сегодня – от 18 000 до 25 000 рублей, но если Вы не любите банты и клоунов, как и я, то 18 000. И минус 1500, если Вы участвуете в конкурсе от Luxbebe, который сейчас идёт в инстаграме @secretsmileru (в качестве основного приза разыгрываем такой же автомобиль, как у А, только маленький, 1:14, но скидку на большое авто получает каждый участник).
Ну и напоследок! Evoque, причем не просто Evoque, а белый – это одна из любимых машин моего мужа, о чём я слышу ещё со времён покупки нашей чёрной Хонды)) Каково же было наше с ним изумление, когда на тест-драйв нам прислали не Audi и не Жигули, а сами знаете что и сами знаете какого цвета. Мораль сей басни: визуализация работает, мечты сбываются – просто надо чётче формулировать. И тогда Evoque получится реальный и навсегда;)
Машина предоставлена на тест-драйв компанией LUXBEBE — http://luxbebe.ru/