SECRETSMILE

Четверг

Май 2014

КАК МЫ ОТДЫХАЛИ С ПОЛУТОРАГОДОВАЛЫМ МАЛЬЧИКОМ И ТОМАСОМ МАННОМ

Написано , Опубликовано вКак мы ...

0_IMG_086000

Прошёл ровно год, и наконец мы снова запрыгнули в самолёт. Неделя отдыха уже позади, впереди ещё неделя, и пока А милуется с бородатым нянем в лице своего отца, у меня наконец появилось время и желание о чём-нибудь здесь рассказать.

1_IMG_0535Мы в Турции, в отеле Aska Lara Resort & Spa, открывшемся за несколько дней до нашего приезда.

2_IMG_1001Жить в таком новом отеле прикольно, всё ещё свежее-свежее, местами недоделанное, в чём тоже есть своеобразная прелесть – каждый день появляется что-то, чего ещё вчера не было. Пляжная зона открылась на 5-й день нашего приезда, но до этого можно было кататься на территорию другого отеля сети (прямо напротив) или купаться в бассейне на небольшой прилегающей зоне. Номера тоже ещё не все готовы, поэтому смелый гуляка по этажам может заглянуть даже в роскошный фэмили-сьют с джакузи в полу и панорамным окном – дверь маняще приоткрыта. Мы смелые гуляки;) Номер что надо! Стандартные номера – трёх категорий: landview, sideseaviewи seaview.  Первый годится только тем, кто приходит в номер только поспать, а на балкон – повесить сушиться плавки. Второй  – на удачу, есть номера с неплохим видом, есть с катастрофическим. У нас была забронирована третья категория, в желаемый номер не с первой попытки, но всё же нас поселили, причём гораздо раньше 14-00 (стандартное время заселения, до которого вообще имеют права не заниматься вопросом заселения новых гостей – уверена, это тоже плюс нового отеля). Номер белый, просторный, никаких золотых набалдашников и парчовых балдахинов, всё очень сдержанно, ну только над кроватью не удержались и наконопатили обои в серебряный огурец. Вид с балкона днем приятный, вечером офигительный.

3_IMG_1312Подкрались майские, приехали соотечественники, но пока по-прежнему преобладают немцы-турки-англичане. Серьёзный плюс для меня (и серьёзный минус для кого-то) – отсутствие жёсткой анимации. То есть она есть, но если тебе нужна, если нет, то пожалуйста, наслаждайся чтением «Волшебной горы» Томаса Манна под журчание бассейна (странная мизантропичная книга о затянувшемся отдыхе в санатории). Никаких ряженных, никаких вотерполистов и Джейн Фонд, никакой жёсткой попсы из динамиков, в общем – никакой безудержной анимации. То ли это потому, что весёлая компания ещё не добралась до места назначения, то ли так и будет. В принципе, именно назойливость профессионального веселья была основной причиной моей нелюбви к такому виду отдыха, и круто, что здесь мы с этим не столкнулись.

4_IMG_1427Про территорию, вернее, 2 территории (отель расположен на второй береговой линии), и предлагаемые опции типа спа можно почитать по ссылке в конце текста, но подозреваю, что здесь всё стандартно: море-бассейн-спа-есть-пить-загорать-спать под пуховой периной — от отеля к отелю этот классический набор слагаемых не сильно меняется, вопрос только в сочетании цены и качества. Арифметика здесь простая: наше прошлогоднее путешествие в Доминикану стоило ровно в 2 раза дороже и дорога туда-обратно заняла без малого двое суток. Сейчас А почти полтора, он довольно непредсказуем в своих настроениях, но 12-часовой полёт однозначно ему не понравился бы, он и на рейсе-коротышке успел в этот раз побуянить.

5_IMG_0871Вообще, первые 2 дня малыш свирепствовал, всё ему было не этак и не так, но то родителей и двое, что хотя бы один по очереди будет в адеквате. В общем, всё это прошло, как и началось, и на третье утро А уже благодушно отзавтракал килограммом помидор и отправился бороздить просторы бассейна. С едой, к слову, здесь всё ок, А уже довольно давно на общем столе, здесь же начал есть полностью сам, правда, он оказался воинствующий вегетарианец-сыроед;) Для детей, кстати, есть диетический стол (отварные овощи и мясо), блендер, микроволновка, вода без ограничений. И в отличие от кастрюль с томящимися бараньими ногами, здесь никаких очередей не замечено.

6_IMG_1183Я забыла дома тушь, но уже через 4 дня подкоптилась и вспомнила, что загар – лучший макияж) Думала, что истосковалась по морю, но оказалось, что ещё больше я истосковалась по отсутствию рутинных хлопот и свежему воздуху. Дома мне было не до 829-страничного труда Томаса Манна. А тут время есть! А, море, кстати, пока прохладное. Но мы и приехали чуть раньше официального начала сезона.

7_IMG_1428Это второе наше путешествие втроем, не считая коротких вылазок в Подмосковье, и это всегда самые классные воспоминания. Так важно показывать ребёнку, каким разным бывает мир, солнце, небо, люди, и так важно самим не забывать об этом! Для меня отдых сейчас куда более особенное событие, чем когда летала по 4 раза в год. Вчера со мной болтала здесь уставшая от жизни 11-летняя девочка и жаловалась на сервис в отеле. Надеюсь, А не будет таким пресыщенным ни в её, ни в мои годы, и будет радоваться солнцу и брызгам воды, как радуется сейчас. Ну или хотя бы в половину))

8_IMG_0822PS  Уважаемые отельеры из Рио, LA и Тирасполя, если Вы хотите увидеть здесь рассказ о своём отеле – пишите мне скорее, мы приедем и обновим Ваш отель, у нас большие трэвел-планы на ближайшую десятилетку.

9_IMG_1134Всем солнца, ветра и моря этим летом!

Официальный сайт отеля:  http://askahotels.com/aska-lara-resort-spa-hotel-antalya/ru